Гарантийное и сервисное обслуживание бассейнов

Безотказность оборудования бассейна определяется соблюдением надлежащих правил и норм эксплуатации, а также проведением регулярного квалифицированного технического обслуживания – качество функционирования оборудования напрямую зависит от качества технического обслуживания.



Цель технического обслуживания бассейна – поддержание работоспособности и эффективности оборудования и программного обеспечения путем проведения периодических работ по их профилактике и контролю технического состояния. Для поддержания работоспособности систем комплекса, работы должны проводится со строго заданной периодичностью, по установленной форме, с соблюдением перечней и времени операций технологического процесса.

Для поддержания работоспособности систем комплекса, работы должны проводиться со строго заданной периодичностью, по установленной форме, с соблюдением перечней и времени операций технологического процесса.

Послегарантийное, сервисное и техническое обслуживание бассейнов является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Нами обслуживаются бассейны не только построенные и сданные в эксплуатацию нашей компанией, но и другими организациями.

Профильные специалисты компании проходят обучение и регулярное повышение квалификации в Германии и имеют соответствующие свидетельства и сертификаты. Это позволяет качественно обслуживать бассейны с любыми схемами водоподготовки, разными условиями эксплуатации и оборудованием любой сложности.

Основные виды работ:

  • Осмотр оборудования, диагностика, профилактические работы, регулировка и настройка оборудования

  • Тестирование параметров воды бассейна по pH, Redox, свободному и связанному хлору, жесткости и щелочности

  • Коррекция химического состава воды бассейна с использованием специализированных средств

  • Проверка отсутствия протечек в чаше бассейна, в системе водоподготовки и в дополнительном оборудовании

  • Контроль работоспособности, выявление и устранение нарушений в работе системы электроснабжения оборудования

  • Проведение регламентных работ — калибровка, чистка, замена датчиков системы дозации химреагентов, замена ламп в установках УФ обеззараживания, замена расходных материалов в установках озонирования воды, чистка датчиков уровня воды в балансном резервуаре и другие виды работ

  • Контроль температуры и влажности в помещении бассейна, контроль отсутствия увлажнения наружных стен

  • Очистка ватерлинии, чистка чаши бассейна

  • Снабжение бассейна необходимыми химическими реагентами

  • Консультации и обучение технического персонала Заказчика

Формируя подход к организации технического обслуживания оборудования бассейнов, мы пришли к выводу, что без полного понимания терминологии работ по обслуживанию невозможно квалифицированно подойти к решению задач. На основе действующих на настоящий момент ГОСТов, СНИПов и руководящих документов, были сформулированы основные виды работ.

Послегарантийное обслуживание – любые работы, проводимые по отдельным Договорам по окончании срока действия гарантийных обязательств.

Техническое обслуживание (ТО) – комплекс мероприятий, позволяющий поддерживать работоспособность оборудования бассейна на максимальном уровне. Для выполнения данной задачи, проводятся профилактические работы по перечням ТО плановое и текущий ремонт по перечням ТО неплановое.

ТО плановое – подразумевает проверку работы оборудования и выполнение регламентных работ с жестко заданной периодичностью по перечню операций технологического процесса. Это основные работы по техническому обслуживанию.

ТО неплановое – эти работы проводятся только при необходимости, вытекающей из результатов проведения ТО плановое или при возникновении неисправностей в период между проведением плановых работ. В период между плановыми работами, работы по ТО неплановое выполняются по заявкам пользователя в случае возникновения отдельных неисправностей.

ТО по Договору – подразумевает обязательное выполнение Подрядчиком работ по перечням ТО плановое и, при необходимости, ТО неплановое в период действия Договора на техническое обслуживание. Ремонт, вышедшего из строя оборудования, производится в послегарантийный период только по желанию Заказчика и по отдельному счету В период действия гарантийных обязательств, замена производится согласно данных обязательств. Обеспечение работ расходными материалами осуществляется Подрядчиком.

ТО по разовым вызовам – это выполнение по договоренности конкретных работ по восстановлению работоспособности оборудования бассейна.

Количество плановых посещений Вашего объекта и стоимость ежемесячного обслуживания определяются в зависимости от объема бассейна, состава оборудования, качества исходной воды, условий эксплуатации и предпочтений Заказчика.